Зарубежный учебный модуль — обязательный международный компонент программы, который проводится совместно с иностранной бизнес-школой — партнером МИМ. Модуль состоит из интенсивных практико-ориентированных курсов и визитов в ведущие компании различных отраслей. Я поняла, что необходимо в своей компании перейти от операционного уровня менеджмента к стратегическому. Сейчас я работаю как внешний консультант по отношению к компании, в которой я являюсь владельцем. В результате большого фокусирования на стратегических вопросах увеличилась эффективность моего бизнеса в целом. Еще нам указали на несколько важных недостатков, на которые мы не обращали внимание в силу того, что находимся внутри процессов.

Тематика дипломных работ

Глобализация рынков как мульти-пространственный процесс. Основные институты и рынки международного бизнеса. Различие в перспективах и факторах глобальных процессов в международном бизнесе. -среда как виртуальная и материальная база глобализации бизнеса.

Что такое диплом в области международного бизнеса Курсы могут включать в себя общие бизнес-темы, такие как производство, маркетинг.

Какой диплом признается во всем мире? Чем отличается немецкое бизнес-образование от программ в Америке? Сколько стоит обучение в немецкой бизнес-школе? Окупятся ли ваши инвестиции? Диплом о высшем образовании играет большую роль для продвижения на международной арене. Какие же модели обучения в сфере экономики и бизнеса распространены в Германии? В первую очередь речь пойдет, конечно, об обладателях дипломов бакалавра и магистра делового администрирования.

Факты, которые нужно знать о программах обучения, условиях зачисления и признании дипломов. О главном В рамках Болонского процесса все государственные вузы Германии предлагают дипломы, сопоставимые на международном уровне.

Темы курсовых и дипломных работ

Как Вы узнали о нас? Я проинформирован о том, что мои персональные данные могут обрабатываться Оператором как автоматизированным, так и или неавтоматизированным способами обработки, в том числе с использованием интернет сервиса Яндекс. Метрика и , а также с помощью иных программных средств, разработанных по поручению Оператора.

Управление бизнесом в отраслях спортивной индустрии 4. Спорт и искусство как методы управления социальными объектами 5. Стратегии развития.

Екатеринбурга 9 июня г. Права и обязанности Исполнителя 2. Права и обязанности Слушателя 3. Если указанное требование не было направлено Исполнителю в течение 10 рабочих дней по окончании оказания услуг, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Слушателем Представителем Слушателя в полном объеме. Величина организационных расходов устанавливается ежегодно приказом ректора Университета. Договор считается выполненным Слушателем с момента выполнения обязательств, установленных разделом З и 4 настоящего договора, действующим законодательством РФ.

В случае невозможности разрешения возникших споров путем переговоров они могут решаться через суд. Указанная сумма подлежит возврату по письменному заявлению лица, оплатившего образовательные услуги по настоящему договору. Здесь приведен типовой договор об оказании образовательных услуг. По завершению оформления заявки куратор программы вышлет вам на почту договор на обучение по выбранной вами программе с прописанной суммой, графиком платежей и итоговым документом об обучении, предусмотренным в случае успешного освоения учебной программы и полной оплаты стоимости обучения.

Рекомендуемые темы дипломных работ. по специальности «Международный менеджмент»

Стратегическое планирование деятельности совместного предприятия. Управление развитием совместного предприятия. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности предприятия-экспортера на примере конкретной фирмы. Бизнес-план повышения эффективности деятельности фирмы-экспортера совместного или иностранного предприятия, фирмы-импортера.

Тема Управление международными и национальными гостиничными Процессы концентрации и централизации капитала в туристском бизнесе.

Оценка вероятности банкротства дебитора финансового агента в условиях нестабильности мировой экономики на примере ПАО"Промсвязьбанк" Князева И. Исламский банкинг в России: Разработка маркетинговой стратегии организации на примере компании"Сибирский Строительный Бизнес" Елкина О. Совершенствование внешнеэкономической деятельности российских предприятий на рынке нефтехимической продукции Индии на примере АО"ГК"Титан" Авдеева О.

Разработка программы лояльности потребителей методами эмоционального маркетинга на примере магазина ювелирной бижутерии Судакова Т. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии на примере бильярдного клуба"Океан" Катунина Н. Развитие внешней торговли Российской Федерации в условиях экономического спада - гг. Совершенствование рекламной кампании по продвижению акции по розыгрышу сертификатов на примере магазина"" Елкина О.

Реализация концепции маркетинга 3.

Информация для дипломников

Преподаватели-практики помогут получить глубокие знания по экономике и ведению бизнеса, а также найти решения самых распространённых проблем в сфере управления. Ты создашь сеть контактов с людьми, что поможет тебе реализовать свои знания и осуществить мечты. Современные методы обучения поддерживает платформа на облачной основе, которую используют лучшие университеты мира.

Обучение, в основном, проходит в небольших учебных группах не более 35 студентов и в вопросах организации обучения каждого студента консультирует персональный консультант по обучению.

Международный институт бизнеса – бизнес-школа, которая реализует первые в Презентація програми Diploma in Professional Marketing. Майстерня рішень з Максимом Хоменком на тему: «Три класичних стереотипи.

Темы выпускных квалификационных работ на г. Исследование конъюнктуры товарного рынка на примере конкретной организации. Изучение потребителей на примере конкретной организации. Исследование регионального рынка конкретного товара проката черных металлов, алюминия, сахара и т. Исследование сырьевого рынка на примере конкретного предприятия. Сегментирование рынка по потребителям на примере конкретной организации. Товарная политика предприятия на примере конкретного предприятия 8.

Ценовая политика предприятия на примере конкретного предприятия 9. Сбытовая политика предприятия на примере конкретного предприятия. Рекламная деятельность на товарном рынке на примере конкретного предприятия. Реализация товара в условиях маркетинга на примере конкретного товара. Управление маркетингом на предприятии на примере конкретного предприятия Структура и деятельность маркетинговой службы на примере конкретного предприятия.

Перевод"Международный бизнес"" на английский

Вопросы привлечения инвестиций, проблемы трансграничной логистики, миграции рабочей силы, проектирования и создания новых товаров и услуг, выведения их на новые рынки и т. Грамотное решение этих вопросов предполагает свободное владение соответствующим инструментарием. Основное внимание уделяется развивающимся рынкам как наиболее перспективным для реализации управленческой и предпринимательской активности магистрантов.

Где обучают бизнесу в Германии Какой диплом признается во всем мире Для тех, кто хочет изучать основы международного бизнеса в Германии, Этика и социальная ответственность - эти темы обязательно входят в.

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость. Международная система классификации услуг и средств размещения. Идентификация туристских услуг и услуг гостиниц.

Сертификация туристских и гостиничных услуг.

Темы выпускных работ бакалавров

Мировая экономика и международные экономические отношения 1. Цикличность развития мировой экономики: Причины современного мирового финансово-экономического кризиса гг. Международная деятельность по консолидации мер по преодолению кризиса гг.

Выбор темы дипломной работы должен быть согласован с научным руководителем. Развитие управления предприятием малого бизнеса.

Утверждено на заседании Совета факультета журналистики Особенности освещения политики России зарубежными СМИ на материалах двух или более СМИ по выбору студента в период обострения международной обстановки конфликтная ситуация на Украине; вооружённый конфликт в Сирии; антироссийские санкции Евросоюза и ответные санкции России; предвыборная кампания, выборы президента США г.

Основные принципы работы журналиста с источниками информации, принятые в зарубежных СМИ на материалах одного или нескольких зарубежных СМИ по выбору студента 3. Особенности освещения значимых политических событий в России зарубежными СМИ в период обострения российско-американских противоречий с года по настоящее время на материалах двух или более зарубежных СМИ по выбору студента 5.

Основные тенденции освещения зарубежными СМИ международной антидопинговой кампании — гг. Особенности освещения зарубежными СМИ гражданского вооружённого конфликта на востоке Украины — гг. Метод интервью в жанре ток-шоу на материалах двух или более программ западных телеканалов по выбору студента возможен сравнительный анализ западной и российской программ 9. Сравнительный анализ освещения одного из значимых международных событий зарубежными и российскими СМИ на материалах двух или более западных и российских СМИ по выбору студента Влияние подходов западных СМИ к освещению украинского кризиса - гг.

Тенденции развития трэвел-журналистики в зарубежных специализированных СМИ на материалах двух или более зарубежных специализированных СМИ по выбору студента

БИЗНЕС, КОТОРЫМ Я ЗАНИМАЛСЯ 3 ГОДА ВНЕ ЗАКОНА (НАПИСАНИЕ КУРСОВЫХ)